Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Иркутск, ул. Генерала Доватора, 21А
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Иркутск, ул. Генерала Доватора, 21А
Дизельный генератор GMGen GMC88 с АВР
Дизельный генератор Азимут АД-180С-Т400-1РМ11
Дизельный генератор GMGen GMI80
Дизельный генератор GMGen GMP66 с АВР
Дизельный генератор GMGen GMP70
Дизельный генератор Азимут АД-200С-Т400-1РМ11
Дизельный генератор GMGen GMI88 с АВР
Дизельный генератор Азимут АД-140С-Т400-1РНМ11
Дизельный генератор CTG AD-165SD с АВР
Дизельный генератор Азимут АД-160С-Т400-2РМ11 с АВР
Дизельный генератор GMGen GMI45 в кожухе
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 200-Т400
Дизельный генератор GMGen GMJ44 в кожухе
Дизельный генератор Азимут АД-150С-Т400-1РНМ11
Дизельный генератор Genmac G100IO с АВР
Дизельный генератор Genmac G 80I в кожухе
Дизельный генератор Genmac G85JO
Дизельный генератор CTG AD-220RE
Дизельный генератор GMGen GMP33 в кожухе с АВР
Дизельный генератор Toyo TKV-14TBS с АВР
Дизельный генератор GMGen GMI80 с АВР
Дизельный генератор Motor АД200-Т400-R
Дизельный генератор Genmac G 130I с АВР
Дизельный генератор GMGen GMM44 в кожухе
Стационарный дизель генератор — это надёжное решение для постоянного или резервного электроснабжения объектов. Эти установки предназначены для фиксированной установки и обеспечивают стабильную и бесперебойную подачу электроэнергии на протяжении длительного времени, что делает их идеальными для промышленных предприятий, больниц и крупных жилых комплексов.
Стационарные ДГУ (дизельные генераторные установки) отличаются высокой мощностью, долговечностью и адаптированы к непрерывной работе. Они часто оснащаются системами автоматического запуска и остановки, что повышает удобство эксплуатации и надёжность энергоснабжения, минимизируя участие человека.
Стационарная дизельная электростанция является основным или дополнительным источником электроэнергии для объектов, где требуется постоянное и мощное энергоснабжение. Такие станции могут быть интегрированы в общую систему электроснабжения здания, обеспечивая максимальную эффективность и безопасность работы.
Стационарная дизельная установка — это эффективное решение для задач, где мобильность не является приоритетом, а важны надёжность и долговечность. Эти установки спроектированы для стабильной работы в любых условиях, обеспечивая высокую производительность и низкие эксплуатационные расходы, что делает их выгодным вложением в долгосрочной перспективе.
Основная мощность: 550кВт
Резервная мощность: 605кВт
Двигатель: Doosan DP222LB
Исполнение: открытое; Бак, л: 1000; Расход, л/ч: 147.1
Габаритные размеры, мм: 3600х1480х2192; Масса, кг: 3474
Основная мощность: 60кВт
Резервная мощность: 66кВт
Двигатель: TSS Diesel TDY-N 70 4LT
Исполнение: открытое; Расход, л/ч: 14.8
Гарантия, срок (мес): 1 65.09411-0060
Артикул производителя: CH11657, Гарантия, срок (мес): 1. CH11657
Серия дизель-генераторных установок «ТСС Проф» на базе новых высокотехнологичных двигателей «TSS Diesel» была разработана инженерами «ГК ТСС» в 2013 году как линейка высококачественных и, вместе с тем, недорогих электростанций, рассчитанных на самую широкую сферу применения. По своим технико-экономическим и эксплуатационным характеристикам ДГУ «ТСС Проф» сравнимы с дизель-генераторами самых известных производителей, но при этом гораздо дешевле их и по стоимости приобретения и в обслуживании. 65.97601-0075
Артикул производителя: 14730; Высота (мм): 6,5; Материал: резина, сталь; Гарантия, срок (мес): 1;
Артикул производителя: KGE2500X-10001; Гарантия, срок (мес): 1;
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.